Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:


СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ до 2034 год Утверждаемая чать (скачать)

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ до 2034 года Обосновывающие материалы (скачать)

Проект схемы теплоснабжения (скачать)

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области 2022 (скачать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» июня 2022 г № 172 «Об актуализации схемы теплоснабжения Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области» (скачать)

Протокол испытаний от 13.12.2019 часть2(скачать)

Протокол испытаний от 13.12.2019 (скачать)

Тарифы на питьевую воду «ХАВАТЕПЛОСБЫТ» (скачать)

С 1 января 2019 изменился порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению. (перейти)



В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии Федеральным законом «О теплоснабжении» администрация Верхнехавского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначено распоряжение главы администрации Верхнехавского сельского поселения от 28декабря 2012 г № 45-р ответственное должностное лицо (Елфимов Евгений Григорьевич-заместитель главы администрации Верхнехавского сельского поселения)., осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. 
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение


Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)


В настоящее время до с. Верхняя Хава построен подводящий газопровод высокого давления. В селе Верхняя Хава построены и действуют 2 ГГРП ,16 шкафных газорегуляторных пункта, 65,5 км внутрипоселковых, 17,5 км сетей среднего давления. Газифицированы 7 котельных, которые снабжают теплом больницу, школы, дом культуры, жилой микрорайон, здание сельской администрации.

В селе 1-Васильевка построено 3 газорегуляторных пункта, 3,1 км уличных сетей низкого давления, 1,2 км среднего давления. Газофицирована котельная школы и сельского Дома культуры.

В деревне Таловая построен один газорегуляторный пункт,1,5 км уличных сетей низкого давления.


Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования включает: 7 котельных, тепловые сети протяженностью 13,7 км, водозаборные соружения-3 шт., водопроводы протяженностью 17,3 км и мощностью 0,11 млн.куб.м в сутки, очистные сооружения мощностью 0,4 тыс.куб.м в сутки, одиночное протяжение уличной канализационной сети -1,5 км., линии электропередач протяженностью 238,1 км, 105 трансформаторных подстанций мощностью 33247 КВА жилой фонд и т.д.

Жилищный фонд муниципалитета составляет 217718 кв. м общей площади. В среднем на одного жителя поселения приходится 23,9 кв. м общей площади.

Часть домов в крайне изношенном состоянии и требуют значительных капитальных затрат. Около 45,5% жилищного фонда неблагоустроенно. 12% жилищного фонда нуждаются в неотложном капитальном ремонте коммунальных квартир, 1% - в реконструкции.

На субсидирование ЖКХ уходит до 50% средств местного бюджета. 27,5 % населения - льготные категории граждан (всего 21 категория). Законодательство освобождает их (полностью или частично) от оплаты жилищно-коммунальных услуг. Оцениваются такие льготы примерно 1,5 млн. рублей в год.

Оказание услуг по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, водоснабжению и водоотведению производят ООО "Коммунальщик". В 2010 году в 9 многоквартирных домах с. Верхняя Хава создано ТСЖ. За последний год благодаря повышению качества оказываемых услуг уровень собираемости платежей возрос до 100 процентов с 60 процентов в 2008 году.

Доля отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, возросла в 2009 году до 73,6 процентов (в 2008 году -70,4 процента). В перспективе намечено довести данный показатель до 100 процентного уровня.

Одна из проблем, которая требует безотлагательного решения для повышения устойчивости обеспечения жителей качественной питьевой водой, это - реконструкция центральной зоны водопровода по с.Верхняя Хава. Изношенность водопроводной сети превышает 80 процентов. Без финансовой поддержки областного бюджета решение этого вопроса невозможно.


      

Дата создания: 04.08.2011 15:06

Дата последнего изменения: 21.07.2023 15:36

На главную страницу